Петер Саган будет лидером «Тинькофф» в гонке «Милан — Сан-Ремо»

Команда «Тинькофф» примет участие в одной из самых старых и популярных классических гонок — «Милан — Сан-Ремо». Лидером российского коллектива в этой гонке будет чемпион мира Петер Саган.

Команда «Тинькофф»
Команда «Тинькофф»

291-километровая гонка, связывающая важнейшие промышленный и курортный центры Италии, проходит в 107-й раз в истории. Петер Саган подходит к гонке в отличной форме — в начале этой недели он завоевал второе место в генеральной классификации многодневки «Тиррено — Адриатико», а до этого был четвертым в гонке «Страде Бьянке».

— Наша главная цель — привезти к победе Петера Сагана, — говорит спортивный директор команды «Тинькофф» Бруно Ченгиальта. — Без сомнения у нас будет целый ряд серьезных оппонентов, но мы доказали на прошлой неделе, насколько сильная наша команда. На сборах мы заложили прекрасный фундамент физической подготовки на сезон, и теперь это начинает давать свои плоды. У нас очень мощный коллектив для того, чтобы поддержать Петера на пути к финишу.

Полностью состав команды «Тинькофф» выглядит так: Петер Саган, Роман Кройцигер, Оскар Гатто, Даниэле Беннати, Мануэле Боаро, Мачей Боднар, Адам Блайт и Маттео Тозатто.

-По сравнению с прошлым годом трасса не изменилась, — констатирует Ченгиальта. — Это как всегда очень быстрая гонка. И ключевым фактором является сохранение энергии на протяжении всей дистанции. Это и будет главным элементом нашей стратегии. Что же до погодных условий, то ветер может внести свои коррективы в гонку, а вот дождя, к счастью, не ожидается. По крайней мере, на сегодняшний день. Однако и прогнозы погоды тоже могут меняться.

— Я отправляюсь на «Милан — Сан-Ремо» с одной целью — выиграть, — признается лидер команды «Тинькофф» Петер Саган. — И я сделаю все от себя зависящее, чтобы добиться этой победы. Эта классическая гонка из тех, что мне нравятся: с богатой историей и традициями. Кажется, что она чуть проще, чем «Тур Фландрии» или «Париж — Рубэ». Но это означает только, что выиграть ее сложнее. Победы в ней добывались абсолютно по-разному — и это делает гонку непредсказуемой. Да, после того, как из маршрута гонки убрали подъем Ле Манье, у спринтеров стало больше шансов. И если он будут впереди на последнем холме — Подджо, то нас ждет групповой финиш. Однако сказать, кто мой главный соперник не возьмусь. Это зависит от того, кто в какой части группы будет на Подджо.

Протяженность трассы 291 км. На 142-м километре дистанции пелотону предстоит преодолеть гору Пассо-дель-Туркино после 25-километрового подъема. А затем — спустя 90 км — гонщиков ждут три холма. За 21,5 до финиша гонщикам предстоит еще одно нелегкое испытание — самый крутой подъем на холм Чипресса (градиент 9%). Заключительным подъемом на дистанции является Подджо за 5 км до финиша.

— Любое падение, любой завал могут перекроить сценарий гонки в считанные секунды, — говорит спортивный директор Бруно Ченгиальта. — И поэтому те гонщики, которые будут наиболее свежими на Подджо, имеют наилучшие шансы на победу.

comments powered by HyperComments

Читайте о велоспорте в Telegram. Это быстро и удобно.
Никаких роботов, только живой язык. Много дополнительного контента!